Дистанционный сервис (Smart Remote Service)

Безопасное подключение для цифрового Здравоохранения

Дистанционный сервис (Smart Remote Service)
 
Обратная связь

Услуги Дистанционного сервиса (SRS)

Благодаря Дистанционным сервисам (SRS) у нас появилась возможность предоставлять услуги в режиме онлайн, ранее требовавшие личного присутствия технического специалиста. Но это еще не все. SRS позволяет нам реализовать весь потенциал Вашей системы, например за счет превентивного мониторинга технического состояния оборудования. Таким образом можно выявить отклонения характеристик от стандартных параметров еще до появления серьезных проблем, защитить медицинское оборудование от программных атак, а также повысить эффективность его использования и ускорить выполнение повседневных задач.


Дистанционные обновления ПО и апгрейды

Регулярные обновления ПО и апгрейды с использованием дистанционного сервиса позволяют вам:

  • защитить свои инвестиции в оборудование
  • предохранить оборудование от киберугроз
  • обеспечить стабильно высокую производительность оборудования
     

Дистанционные диагностика и ремонт

Выявление ошибок, диагностика и мелкий ремонт дистанционным образом с использованием самых современных программных средств для устранения неполадок позволяют обеспечить:

  • минимальное нарушение повседневных рабочих процессов из-за возможных сбоев
  • быстрое реагирование в случае непредвиденных ситуаций
  • стабильность и надежность оборудования
     

 

Дистанционная аппликационная поддержка

Общение между медперсоналом и специалистом по клиническому использованию аппарата в режиме реального времени именно в тот момент, когда это нужно:

  • немедленный и безопасный доступ к знаниям эксперта по клиническому применению оборудования
  • использование всего потенциала клинических возможностей оборудования
  • эффективное выполнение повседневных задач
     

 

Удаленные инструктажи

Удаленные инструктажи, проводимые опытными специалистами на Вашем оборудовании, помогут Вам:

  • углубить знания и улучшить профессиональные навыки сотрудников клиники
  • повысить продуктивность персонала
  • повысить удовлетворенность результатами работы

Дистанционный проактивный и превентивный мониторинг: программа Guardian

Благодаря постоянному мониторингу критических параметров аппаратного и программного обеспечения в режиме реального времени Вы сможете получить:

  • минимальное время незапланированного простоя оборудования благодаря получению информации в режиме реального времени
  • максимальную производительность аппаратного и программного обеспечения
  • минимальное влияние ремонтов на рабочие процессы