Обзор услуг и тренингов для персонала

Широкий спектр возможностей по развитию компетенций медицинского персонала

Обзор услуг и тренингов для персонала
 
Обратная связь
Сервисы 
 
Тип договора
 PRO PLUS TOP PREMIUM
Услуги для оборудования
Профилактическое обслуживание+ + + +
Контроль безопасности + + + +
Контроль и настройка качества изображения + + + +
Установка модификации, выпущенных заводом-изготовителем + + + +
Консультации инженера по телефону + ++ +
Диагностика неисправностей – + + +
Заливка гелием в случае необходимости –oo +
Поддержка Завода-изготовителя в сложных случаях – + + +
Ремонт без необходимости замены запасных частей – + + +
Расходные материалы, необходимые для ТО + + + +
Запасные части, кроме особо оговариваемых – – + +
Особо оговариваемые запасные части (рентгеновские излучатели, хол. головы и т.п.) – – – +
Гарантированное время работоспособности оборудования (Uptime) – – – o
Проведение плановых работ с 18:00 - 9:00 и/или выходные o o o o
Поддержка 24x7 o o o o
Модернизация оборудования и ПО (Evolve Program) o o o o
Обслуживание OEM компонентов других производителей (напр. инжекторы, климатика) o o o o
Удаленная диагностика и сервис (SRS) + + + +
Мониторинг технического состояния в режиме онлайн – + + +
Отчет по использованию оборудования базовый (Utilization Management Basic) o o + +
Отчет по использованию оборудования расширенный (Utilization Management Advanced) o o o +
Мониторинг работоспособности рентгеновского излучателя (Tube guard)*
Только для оборудования SOMATOM Definition family
 o o o +
Услуги для оборудования syngo*
Сервисная поддержка и периодичное профилактическое обслуживание – + + +
Консультация по работе приложений – + + +
Пакеты исправлений ПО (hotfix) – + + +
Обновление версии ПО (upgrade) – – + +
Диагностика аппаратной части и замена запасных частей (доступно только для оборудования syngo на базе аппаратной части производства компании Hewlett-Packard) – o – +
Доступ к базе информации по обслуживанию и работе приложений – – o o
Администрирование программного обспечения – – o o
Обслуживание без SRS** – o o o
Услуги для персонала
Тренинг на рабочем месте o o o o
Удаленные консультации*** o + + +
Удаленный тренинг *** o o o o
Мастер-класс o o o o
Виртуальный тренинг на внешнем оборудовании o o o o
Тренинги в Центре компетенции в соответствии с программами на сайте:  www.healthcare.siemens.ru/education o o o o
Консалтинг по эффективности o o o o
Оптимизация лучевой нагрузки (Optimize CARE) o o o o
Оптимизация использования контрастного вещества (CRADLE) o o o o
Комплексная программа по запросу (Education Plan contract) o o o o
Оценка уровня знаний по применению оборудования (Education Management Check) o o o o

 

*Договора типа TOP и PREMIUM недоступны для оборудования syngo.via Excel\Element CT\Breast Care Workstation\CT Workplace, Договор типа PREMIUM доступен только для оборудования syngo на базе аппаратной части производства компании Hewlett-Packard;
** Отсутствие локальных системных администраторов или SRS-подключения может привести к серьезному ограничению портфеля услуг или возникновению дополнительных расходов;
*** возможно при наличии SRS.

+ включено
недоступно
o опционально